Мы стремимся служить всему Телу Христову. Однако мы признаем, что должны внимательно определить и, определив, отстаивать основополагающие моменты, такие как богодухновенность и непогрешимость Писания, а также истины, касающиеся личности и подвига Иисуса Христа. Это средоточие нашего богословия. Наше вероучение основано на символах веры принятых на Вселенских Соборах, от I Никейского в 325 году от Рождества Христова, до II Никейского 737 года от Рождества Христова. Мы придерживаемся тех догматов веры, которые разделяют православные, католики и протестанты.
Богодухновенность и непогрешимость Писания
Мы считаем, что вся Библия богодухновенна, каждое Её слово. Это Слово Божье, вдохновленное уникальным образом через Духа Святого; личное, откровение Бога, данное непосредственно людям.
Мы верим, что Бог говорил через авторов Писания. Господь не отнимал у авторов их индивидуальности, но мы полагаем, что каждое слово, включая грамматические формы, вдохновлено Богом. Мы верим в непогрешимость оригиналов рукописей.
Хотя мы верим, что слова Писания являются Словом Божьим, мы полагаем, что участие Святого Духа необходимо для того, чтобы правильно понять и истолковать Писание.
«Ты с детства знаешь Священные Писания, а они способны сделать тебя мудрым для спасения через веру в Христа Иисуса. Все Писание вдохновлено Богом и полезно для научения, обличения, исправления, для упражнения в праведности, чтобы Божий человек был совершенен и готов для любого доброго дела».
Второе послание Тимофею Св.Апостола Павла 3 глава, стихи с 15 по 17
Божественность Христа
Мы верим, что Предвечность Христа ясно раскрывается в Писании. Это имеет прямое отношение к факту Его Божественности - что Он полностью Бог, также как и полностью Человек. В Писании Сын Бога бесконечен в Своей личности, вечен в Своей сущности и равен другим личностям Троицы.
«Он образ невидимого Бога, первенец всего творения. Через Него было сотворено все на небе и на земле, все видимое и невидимое: будь то престолы, господства, правители или власти - все было сотворено через Него и для Него. Еще до того, как все было сотворено, Он уже существовал, и все существует в Нем. Он - глава тела, то есть Церкви, Он начало всего, первый среди воскресших из мертвых, чтобы во всем быть первым. Все, чем обладает Бог, по воле Бога обитает и во Христе. Благодаря Его крови, пролитой на кресте, Бог примирил в Нем с собою все, что на небесах и на земле. Когда-то вы были далеки от Бога и враждебны Ему в своем разуме, направленном на злые дела. Но сейчас Бог примирил вас с собой тем, что Христос в своем земном теле прошел через смерть. Он поставит вас перед собою как святых и непорочных, и незаслуживающих упрека…»
Послание Колоссянам Св.Апостола Павла 1 глава, стихи с 15 по 22
Заместительная жертва Христа
Мы верим, что Иисус Христос умер вместо нас, взяв наши грехи и преступления, и понес наказание за грех.
«Но сейчас, независимо от закона, Бог открывает людям ту праведность, о которой свидетельствуют закон и пророки. Праведность от Бога дается через веру в Иисуса Христа всем, кто верит, потому что нет различия, так как все согрешили, и все лишены славы Божьей, и все получают оправдание даром, по благодати через искупление, которое в Иисусе Христе. Его поставил Бог кровавой искупительной жертвой для всех, кто верит. Так Бог пожелал проявить свою справедливость и простить людям грехи, совершенные прежде. Он долго терпел, чтобы сейчас показать свою праведность. Он сам праведен и оправдывает того, кто верит в Иисуса».
Послание к Римлянам Св.Апостола Павла 3 глава, стихи с 21 по 26
Исповедание и прощение
Мы считаем, что когда человек верой принимает Иисуса Христа, он, посредством Святого Духа, водворяется во Христе. В этом живом единстве верующий объявлен праведным; через исповедание ему прощаются все грехи: прошлые, настоящие и будущие; и у него есть абсолютный, неизменный доступ к Богу.
«Братья, благодаря крови Иисуса мы теперь можем смело войти в Святое Святых, войти по новому и живому пути, который открыт для нас через занавес, то есть, через Его тело. У нас есть великий Священник, который стоит во главе всего дома Божьего. Так давайте же придем к Богу с искренними сердцами, в полноте веры, кроплением очистив сердца от дурной совести и омыв тела чистой водой. Будем непоколебимо держаться исповедания нашей надежды, потому что тот, кто обещал нам, верен. Будем со вниманием относиться друг ко другу, побуждая друг друга к любви и добрым делам».
Послание к Евреям 10 глава, стихи с 19 по 24
Христианин, к сожалению, все ещё грешит, и это может вызывать чувство вины и отчуждение, что угашает Святого Духа, и становится причиной того, что верующий теряет осознание своего положения во Христе. Личное исповедание греха помогает христианину испытать Божье прощение и благодать.
«И вот та весть, которую мы сами слышали от Него и теперь передаем вам: Бог - это свет, и в Нем нет никакой тьмы. Если мы говорим, что живем в общении с Ним, но сами ходим во тьме, то мы лжем и не живем согласно истине. Но если мы ходим во свете, как и Он находится во свете, то мы имеем общение друг с другом, и кровь Его Сына Иисуса очищает нас от всякого греха. Если мы заявляем о том, что мы без греха, то обманываем самих себя, и в нас нет истины. Если же мы открыто признаем наши грехи, то Он простит их нам и очистит нас от всякой неправедности, потому что Он верен и справедлив. A если мы говорим, что не согрешили, то представляем Бога лжецом, а значит, Его слова нет в нас».
Первое послание Св.Апостола Иоанна 1 глава, стихи с 5 по 10
Все цитаты из Библии взяты из «Слово жизни» - современный перевод книг Нового Завета Международного Библейского общества.
Если вы разделяете ценности нашего движения, и хотели бы поддержать нас материально, вы можете это сделать, переведя деньги на наш счет в Сбербанке:
Вы также можете перевести средства на Яндекс.деньги. Номер нашего кошелька: 410011003732003
|
© 2011, МРОЕХ «Новая жизнь» | Москва, ул. Наметкина 15 | Тел. +7 (495) 719-7779